Уважаемые покупатели, пожалуйста, проверяйте товар на наличие повреждений при получении его в транспортной компании
До момента подписи в сопроводительных документах о том, что вы получили товар без повреждений, ответственность за их отсутствие несёт транспортная компания! Проводите осмотр на наличие повреждений при получении в офисе транспортной компании в присутствии сотрудников, (часто в специально отведённых местах имеется возможность видео-записи). При наличии повреждений требуйте у сотрудника составления акта о наличии таких повреждений с описанием дефекта. Он обязательно понадобится при обращении к нам.
Железная гарантия — это, когда вы остаётесь любимым покупателем и после того, как вы заплатили деньги за товар.
Железная гарантия — это, безукоризненное исполнение естественных обязательств, вытекающих из отношений честного продавца и добросовестного покупателя.
Железная гарантия — это, не только 100% «белый» товар, но и простая возможность вернуть покупку в течение двух недель, если:
- Вы поняли, что товар вам просто не подходит;
- Вы сделали покупку и проcто передумали;
- Вы обнаружили, что lightning не подходит к док-станции с microUSB;
- и ещё тысяча и одна причина почему, но всего одно условие (кроме срока): купленный товар выглядит как новый.
В любом случае, мы постоянно работаем над качеством сервиса, и это, в отличие от подавляющего большинства продавцов, не просто слова.
С вероятностью не менее 93% (это значение растет со временем) вам понравится покупка у нас. Мы не можем гарантировать полного отсутствия ошибок. Они бывают.
Однако мы железно гарантируем, что в каждом случае ошибки наших сотрудников, технического сбоя либо любого другого форс-мажора, мы найдем решение, которое вас устроит.
Сколько стоит «железная» гарантия?
Ни одной дополнительной копейки к цене товара на сайте. Мы не продаём гарантию и человеческое отношение, мы его просто дарим.
То есть, любой товар, который продаётся у нас, обладает «железной» гарантией, по-умолчанию.
Товар сломался, куда идти?
- Необходима срочная помощь или консультация, пожалуйста, обратитесь к нашим партнёрам: 109390, г. Москва, м. Текстильщики, ул. Малышева, д.20, гарантийный отдел ЗАО "ОЛДИ ЛТД"
Пн-Пт с 11:00 до 20:00, Сб, Вс - выходной день. - Знаете авторизованный сервисный центр производителя (обычно на сайтах и в гарантийных талонах пишут)? Удобнее туда? Берите чек и гарантийный талон, и вперёд!
- Купили монитор DELL? Вот инструкция, для сервисной замены вам нужно просто позвонить.
Хочу просто вернуть качественный товар, что делать?
Просто возвращайте. Сделать это можно по адресу: 109390, г.Москва, м. Текстильщики, ул. Малышева, д.20, гарантийный отдел ЗАО "ОЛДИ ЛТД" Пн-Пт с 11:00 до 20:00 Сб, Вс - выходной день. Заходите, в течение 14 дней с момента покупки вы сможете вернуть товар.
Наши партнёры примут товар на возврат и отправят его нам. Всё, разумеется, за счёт магазина. Мы передадим товар в АСЦ, либо оформим возврат во всех случах, когда это требуется.
Вниманию корпоративных клиентов
Обращаем внимание наших корпоративных клиентов, что способ возврата товара, в пункт партнёрский пункт выдачи доступен исключительно «потребителям» в рамках определения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей».
В случае, если вам необходимо сервисное обслуживание, вы отправляете товар нам за ваш счет. Прислать его можно любой транспортной компанией, которой вы доверяете или почтой России. Мы передадим товар в АСЦ.
Куда отправить?
Адрес партнёрского сервис-центра: 109390, Москва, ул. Малышева, д.20 Гарантийный отдел.
Контактный телефон: 8 (495) 247-87-03
Мы всё так же продаём только сертифицированный товар, имеющий официальную гарантию производителя. Товар будет передан в Авторизованный сервис-центр производителя в Москве для диагностики, проверки качества и ремонта.
Что важно знать?
Не экономьте на упаковочных материалах! При приёме товара у ТК мы проверяем внешние дефекты упаковки и составляем акт.
Ещё есть пара просьб, которые позволят нам решить сервисную задачу быстро:
- Вложите в посылку товар в полной комплектации, включая все кабели и шнуры. Мы не хотим, чтобы вы тратили время на отправку комплектующих, если будет принято решение о возврате товара.
- Вложите в посылку лист с контактной информацией: ФИО, номер телефона, e-mail, номер заказа — ситуация с вашим заказом будет проще отслеживаться. Скачать тут.
- В ТК, при отправке, вы можете сделать опись вложения.
- Вложите заполненное заявление на возврат денег. Скачать тут. Если товар признают неремонтопригодным, вы быстрее получите возврат денег, или сможете выбрать товар на замену.
- Сохраните номер отправления и все чеки.
- Как только посылка будет отправлена, напишите нам письмо на warranty@just.ru, с темой «Отправлена посылка» и номером отправления. Мы оповестим, когда получим товар. Так же рекомендуем дополнительно связаться с вашим ведущим менеджером корпоративного отдела.
Какие документы мне могут понадобиться?
Про следы эксплуатации
Давайте включим логику. Вы бы смогли проверить подойдёт ли новый монитор к вашему интерьеру, если бы принесли его домой и оставили в заклеенной производителем коробке? Открывайте коробку! Главное, чтобы она (коробка) оставалась целой и не порванной, а на глянцевых поверхностях вашей покупки плёнку тоже стоит сохранить. Смотрите сами: чтобы посмотреть подойдёт ли новый телевизор к интерьеру, плёнка не помешает, зато она защитит глянцевые поверхности от царапин, наличие которых усложнит процедуру возврата. Вторая ситуация с видеокартой. Нужно проверить подходит или нет? Аккуратно открывайте коробку, вставляйте видеокарту в системный блок. Обратите внимание, чтобы проверить подходит видеокарта к разъёму или нет, её не обязательно прикручивать болтом из комплекта. Значит и вам, при проверке, этого делать не стоит. Проверили? Подходит! Она ваша! Не подходит, срочно связываемся с гарантийным отделом. Ещё пару сотен вариантов придумывать не стоит, но если у вас есть вопросы, вы сможете задать их нам.
Мы не считаем следами эксплуатации те случаи, когда товар не использовался. Подключили клавиатуру к компьютеру, запустили, поняли — не моё. Сразу к нам, не стоит забивать печеньки под клавиши. Крошки — это повседневное использование, и они не позволят вернуть товар.
И наконец, если установка Windows или другого ПО предусматривает принятие лицензии, пожалуйста её читайте. Особенности возврата программного обеспечения написаны именно там.
И, разумеется, всё, что написано про следы эксплуатации относится к возврату нового товара в 14-тидневный срок вне гарантийного случая.
На что обратить внимание
Для наших частных клиентов-потребителей
Не стоит поддаваться мифу, что товар, если он не подошёл вернуть просто. Увы, это не всегда так. Наши частные покупатели попадают под действие Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1, в нём есть ссылки на перечни товаров, которые не подлежат возврату или обмену ни при каких обстоятельствах, и чётко указано, что остальные товары подлежат возврату только, если они не использовались.
А вот в течение 14 дней можно вернуть любой бракованный товар! Вы же не сможете узнать о скрытом дефекте до использования товара! Главное показать нашим сотрудникам, что работает не так. Следы эксплуатации роли не играют, это же не механические повреждения, про них смотрите ниже.
И очень важно не пытаться возвращать бракованный товар под видом неподошедшего. Если же брак есть, а следов эксплуатации нет, товар будет принят и продан другому клиенту, потому что о браке никто не знал.
Отдельно просим вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания. Там черным по белому написано, что у нас и как.
Для наших корпоративных и оптовых клиентов
Уважаемые оптовики, мы рады, что вы выбрали наш интернет-магазин в качестве надёжного поставщика. Хотим напомнить вам, что действие Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 распространяется на лиц, «имеющих намерение заказать или приобрести либо заказывающих, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» и не распространяются на компании и тех, кто покупает товар для работы. Поэтому об особенностях гарантии JUST для корпоративных клиентов вы можете прочитать на специальной страничке и в вашем договоре. Спасибо за понимание.
Про механические повреждения
Вы пользовались ноутбуком каждый день и его крышка чуть-чуть потёрлась (или вытерлась краска с клавиш). Потом вам понадобилось обратиться по гарантийному случаю. Даже, если вы привыкли слышать в таких случаях отказ от сервиса, мы смотрим иначе.
Главный вопрос: как зависит работа ноутбука от стершихся клавиш? Никак? Принимаем!
Разумеется, если нам привезут разбитый в порыве гнева монитор кирпичом, мы будем вынуждены отказать. Может ли работать монитор с дырой 250х120х65 мм? Предусмотрено ли производителем помещение в монитор кирпича? Понимаете ли вы, что с кирпичом монитор работать не должен?
Каждый случай, обязательно рассматривается отдельно, и если вы не согласны, то мы делаем официальный запрос в АСЦ о гарантийности такого случая, либо вы сможете провести экспертизу. Но мы уверяем вас, что вы забивать смартфоном гвозди уж точно не будете, для этого есть молоток.
Вместо заключения
В любом случае, мы работаем на качество, и для нас главное, чтобы вы, уважаемый покупатель, были уверены — мы хотим вас видеть снова, поэтому будем стараться выбирать только «белый» товар, только «проверенных» поставщиков, и только грамотных сотрудников, которые будут сопровождать ваш заказ.
Nothing personal, just business.
Остались вопросы о гарантии? Пишите: warranty@just.ru — ответим.
Не является публичной офертой.